12:09 

Зарисовочка

.Joe.
Неугомонный ползун ©
Название: Однофамильцы
Автор: marica1911
Бета: отреклась
Рейтинг: R
Пейринг: Клейн, Нэйв
Размер: драббл
Жанр: трэш
Статус: закончен
Дисклеймер: не мое
Предупреждения: ООС(!), АУ, мат
От автора:
Ретроспектива:
Капитан Колесников (2012-04-13 в 15:04): ГИЛБЕРТ?
Чебунетка (2012-04-13 в 15:49): А фамилия-то в народ ушла! конец ретроспективы
Попыталась я тут Нику другую фамилию придумать, а в голове настойчиво вертится упорно вбиваемый туда РИБами вот уже 2 сезона Андерсон. И где-то в этом месте настиг поток бессознательного.

Ебучий папуас и все его ракушки! Вечер накрылся. Тазиком. Хотя, какое, на хер, тазиком – корытом целым.
А все началось со «Скэндалс». Опять. У Хаммела приступ клубного звездизма, а Блейн снова крайний. Думал тихонечко для анестезии что-нибудь принять, а то у меня от Куртовых кавайно-танцевальных лапок зубы сводит. Все сорок два. Так нет же. Не повезло. Я не жалуюсь, птица обломинго у всех иногда пролетает, но почему именно на меня надо еще и насрать?
Короче, Курт – спринтер. Прискорбно. Пока я до бара добрался, он уже принял. Приехали. Я приехал. И назад еще поведу. Резюме: пиздец невдолбенный!
Хаммела танцевать понесло. Кто-нибудь, убейте! Стыдно-то как! Медведя бы еще. И шаль. Цветастую. Цыганочка, финальные аккорды. Занавес – гасите всех.
Что-то мне нехорошо. «Чужой-2» - личинка просится на волю. Где здесь туалет?
Зажался, как мог. «Скэндалс» оно, конечно, «Скэндалс», но названию соответствовать как-то не хочется. Пошел Курта предупредить. Зачем-то. Ему уже явно пофиг. Полет в созвездие Кассиопеи налицо. Ну, ладно, потом. А сейчас стартуем на счет раз…
Блять! Старт сорвался, следите за багажом. Чтоб не выпал.
Карофски!
Как много в этом слове…
- Андерсон?
Я даже мяукнуть не успел – рядом какой-то жираф блондинистый нарисовался. Бля! Ощутил во Фродо родственную душу. Чем их кормят таких? Маме бы рецептик подбросить.. Оуууу… Не думай о еде!
- Ммм, - Карофски, ты под немого мимикрировал? – Ник, это Блейн. Андерсон. Блейн, это Ник… хммм… Андерсон.
Ну, надо же! Какая редкая фамилия! Мне кажется или в этом городе передоз Андерсонами на единицу площади? Ммм…
- Приветник. Радпознакомитсяизвинтеяспешу, - уф, пронесло… Бляяяяя!
Успел. Медаль и звание героя.
Говорят, беда не приходит одна. Ёбтыть. Тогда уж, беда приходит не одна. Факт.
Уже выходить собирался, слышу – зашел кто-то. Смачно так зашел: и в дверь вписался, и в раковину. Слепой, может? Оууу! Может и слепой, но зато с каким диапазоном!
С диапазоном? Это… Нет, только не это! Б. Л. Я. Д. Ь. Крупными буквами во всю стену. Сидите, Андерсон, пиздец настиг на месте.
Они… они… Они охуели! Они… что, прям здесь? Где здесь очередь в глухонемые? Нет? Тогда я первый. Ээээ… и в импотенты, если можно…
Зарегистрированный факт: спонтанный половой акт двух озабоченных мужиков в туалете гей-бара длится ровно триста сорок шесть «блядь».
Ну, наконец-то. Срочно валить отсюда. К Хаммелу. В какое-нибудь место.
- Я догоню.
Уже свалил… Где эта гребаная птица?
Слышу, как в соседней кабинке дверка закрылась. Это один. Второй в это время дверь отпер. Ну, иди уже!
- Андерсон, ты – пиздец! – интересно, это Карофски восхищается или удивляется?
Карофски? Это он с этим… Андерсоном? Понял, что такое когнитивный диссонанс. Однако ж - вечер открытий! Бегом отсюда.
Из туалета выйти не успел – Хаммел. Глаза навыкате, челюстью щелкает. Похоже, давно здесь.
- Как ты мог?
Я? Не по… По зубам-то за что?

@темы: Ник/Дэйв, Фик

Комментарии
2012-04-14 в 12:51 

alada
I'm a kayak, hear me roar ©
*сдох* Вы прекрасны!!! это же прелесть что такое :crazylove: я даже не знаю, что процитировать... всё шикарно :white:

2012-04-14 в 22:05 

.Joe.
Неугомонный ползун ©
Меня кто-то читал?! Ё-хуу!!!
*танцует степ. хреново танцует*
alada, спасибо.:shy:
на ты, ок?

   

Нэйв

главная